На этой странице вы можете ознакомиться с ценами, заказать покраску и ремонт кузова автомобилей Фольксваген.
Покраска и кузовной ремонт Фольксваген в Казани
Наши преимущества
- Профессиональное оборудование
- Опытные специалисты, стаж более 5 лет
- Цена не меняется в процессе работ
- Срочный ремонт от 1 дня
- Услуги сертифицированы
Цены на кузовной ремонт и покраску Фольксваген
БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ↓
- от 1100 руб. Снятие установка детали
- от 1400 руб. Замена детали
- от 6300 руб. Покраска новой детали
- от 6600 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 6800 руб. Покраска детали до 50% повреждения
БАМПЕР ЗАДНИЙ ↓
- от 1000 руб. Снятие установка детали
- от 1100 руб. Замена детали
- от 6300 руб. Покраска новой детали
- от 6600 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 6800 руб. Покраска детали до 50% повреждения
ДВЕРЬ БОКОВАЯ ЗАДНЯЯ ↓
- от 1100 руб. Снятие установка детали
- от 2400 руб. Замена детали
- от 6600 руб. Покраска новой детали
- от 6800 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 7000 руб. Покраска детали до 50% повреждения
ДВЕРЬ БОКОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ↓
- от 1100 руб. Снятие установка детали
- от 2400 руб. Замена детали
- от 6600 руб. Покраска новой детали
- от 6800 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 7000 руб. Покраска детали до 50% повреждения
КАПОТ ↓
- от 1000 руб. Снятие установка детали
- от 6500 руб. Покраска новой детали
- от 6800 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 7200 руб. Покраска детали до 50% повреждения
КРЫЛО ЗАДНЕЕ ↓
- от 1100 руб. Замена детали
- от 6600 руб. Покраска новой детали
- от 6700 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 7000 руб. Покраска детали до 50% повреждения
КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ↓
- от 1000 руб. Снятие установка детали
- от 6500 руб. Покраска новой детали
- от 6600 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 6800 руб. Покраска детали до 50% повреждения
ДВЕРЬ БАГАЖНИКА ↓
- от 1100 руб. Снятие установка детали
- от 2800 руб. Замена детали
- от 5200 руб. Покраска новой детали
- от 5400 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 5500 руб. Покраска детали до 50% повреждения
КРЫШКА БАГАЖНИКА ↓
- от 1000 руб. Снятие установка детали
- от 1700 руб. Замена детали
- от 5000 руб. Покраска новой детали
- от 5200 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 5600 руб. Покраска детали до 50% повреждения
КРЫША ↓
- от 1200 руб. Замена детали
- от 9500 руб. Покраска новой детали
- от 9600 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 10000 руб. Покраска детали до 50% повреждения
КУЗОВ ↓
- от 11000 руб. Полировка
- от 9000 руб. Разборка кузова
- от 48000 руб. Покраска кузова
ЛОНЖЕРОН ПЕРЕДНИЙ ↓
- от 1200 руб. Замена детали
- от 7400 руб. Ремонт детали до 30% повреждения
- от 7700 руб. Ремонт детали до 50% повреждения
ЛОНЖЕРОН ЗАДНИЙ ↓
- от 1100 руб. Замена детали
- от 7000 руб. Ремонт детали до 30% повреждения
- от 7400 руб. Ремонт детали до 50% повреждения
ПОРОГ ↓
- от 1200 руб. Замена детали
- от 5300 руб. Покраска новой детали
- от 5400 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 5600 руб. Покраска детали до 50% повреждения
РЕШЕТКА РАДИАТОРА ↓
- от 600 руб. Снятие установка детали
- от 2400 руб. Покраска новой детали
БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО ↓
- от 800 руб. Снятие установка детали
- от 1900 руб. Покраска новой детали
Внимание! Цены с учетом материалов и разборки/сборки.
Специалист перезвонит Вам в
течении 30 минут
Отправьте заявку инаш специалист выедет
на место ДТП
Звоните по любым вопросам
Особенности покраски и кузовного ремонта Фольксваген
Начиналась история автомобильного гиганта в далеком 1934 году, когда уже широко известному, на тот момент, немецкому инженеру и конструктору Фердинанду Порше (будущему создателю компании Porsche AG), гитлеровское правительство сделало предложение спроектировать и наладить серийный выпуск немецкого легкового автомобиля, который бы не уступал лучшим мировым образцам того времени.
Такой автомобиль был выпущен уже в 1935 году. Назвали его «Фольксваген», т.е. «народный автомобиль». Два года испытаний подтвердили высокие характеристики нового автомобиля, и в 1937 VW30 был запущен в серийное производство.
Автомобиль сразу вызвал интерес у специалистов и приобрел большую популярность у водителей. В 1938 году, в одной из публикаций североамериканской газеты New York Times, немецкий автомобиль был наречен, за свой уникальный внешний вид, жуком и это имя стало нарицательным для целого поколения автомобилей.
В 1938 году, в немецком городе Вольфсбург было начато строительство производственных мощностей для серийного выпуска этих автомобилей. Но война внесла свои коррективы и массовое производство «народного автомобиля» так и не было начато. Незаконченное строительство перепрофилировали для военных нужд. До начала войны было произведено всего несколько сотен автомобилей.
В 1945 году Вольсбург оказался в англиской зоне оккупации осенью 1945 года английские власти разместили на заводе заказ на изготовление 20000 автомобилей. В 1947 году продукция будущего законодателя европейской автомобильной моды была представлена на ярмарке в Ганновере, где получила высокую оценку специалистов.
Сегодня заводы «Фольксваген АГ» работают в 15 странах мира. Дилерская сервисная сеть охватывает весь мир. В состав концерна входят Volkswagen AG, Audi AG, «СЕАТ С. А.» Skoda Auto. Вся продукция концерна отличается превосходным немецким качеством.
Высококвалифицированный персонал нашего автоцентра выполняет по полному или частичному ремонту кузовов автомобилей. Мы производим полную или частичную рихтовку и покраску кузовов и кузовных деталей (крылья, капот, багажник, бампера).
В работе используются запчасти и материалы от производителя. Все работы выполняются на современном, высокотехнологичном оборудовании.
Внимание! Цены представлены для автомобилей класса "Гольф" и являются ориентировочными.
Окончательную стоимость работ можно узнать после оценки специалиста.