Как правило, кузовным ремонтом занимаются два типа организаций. Авторизованные сервисные центры и гаражные мастерские. Главной особенностью последних является отсутствие гарантии, невысокая стоимость и низкий уровень качества проводимых работ.
Наиболее оптимальным вариантом решения проблемы является обращение в авторизованный сервисный центр, где квалифицированные специалисты подберут деталь, сделают все на высшем уровне и дадут гарантию на свои работы.
От каких факторов зависит цена кузовного ремонта автомобиля?
Главным фактором, влияющим на стоимость ремонта является характер повреждения кузова. Чем серьезней повреждение, тем выше будет стоимость ремонта. Одно дело заняться рихтовкой небольшой вмятины, другое дело выравнивать крыло, смятое в результате попадания в ДТП.
Как правило, стоимость устранения микроповреждений начинается с отметки в 200 рублей, в то время как за удаление серьезных последствий придется платить минимум 2000 рублей, то есть в 10 раз больше.
Стоимость кузовного ремонта формируют необходимость установки и снятия поврежденного элемента, его покраска и полировка, необходимость осуществления работ на стапеле, а также сварка.
Что собой представляет качественная покраска авто?
Качественно покрашенная машина – это авто, на котором нет следов проводимых ремонтных работ. Всего бывает три результата работ покраски, а именно:
- Краска грамотно подобрана – цвет и тон не отличается от основной краски авто. Самое сложное в данной процедуре подобрать цвет, идентичный соседним деталям.
- Лак и краска на деталь легли ровным слоем. Это зависит не только от квалификации мастера, но и следования технологиям покраски. Для этого перед покраской автомобиль моется, соседние детали кузова обклеиваются малярным скотчем, а элементы, поддающиеся окрашиванию пропитываются специальным грунтом. Затем они высушиваются, а на них наносится краска при помощи специального пульверизатора в красильной камере.
- Цвет окрашенной детали соответствует цвету соседних деталей. Для этого покрашенная деталь автомобиля и рядом стоящие детали проходят через косметическую полировку с целью выравнивания цвета.
Почему есть более низкие цены на покраску автомобиля, нежели в вашем сервисном центре?
Более низкая стоимость работ достигается за счет того, что люди начинают экономить на оборудовании или красят автомобили прямо в гаражах без соблюдения соответствующей методики. Как правило, результат таких работ всегда один – люди приходят заново перекрашивать автомобиль.
Качественные расходные материалы стоят достаточно дорого, но именно они обеспечивают качественный конечный результат – шпатлевка не проваливается, грунт усаживается нормально, лак и краска обладают повышенной стойкостью к внешним воздействиям.
Корректное соблюдение технологии обеспечит долгий срок эксплуатации лако-красочного покрытия, поэтому можете быть абсолютно уверены, что оно не пойдет пузырями и не отвалится.
Почему необходимо платить за подбор цвета?
В первую очередь это объясняется тем, что краски различных производителей не всегда четко соответствуют тому оттенку, который указан в прилагаемой документации. Помимо этого, краска по-разному выцветает после влияния солнечных лучей, грязи, дождя и т.п. В таком случае, даже если вам известен код краски, в которую покрашена ваша машина, покраска в «кустарных» условиях не может гарантировать четкого попадания в цвет.
Подбор цвета состоит в том, чтобы максимально подобрать подходящий оттенок к текущему цвету авто. Колорист осуществляет подбор достаточно скрупулезно, сверяя оттенок до 20 раз, чтобы максимально попасть в цвет. Несмотря на то, что данная процедура является достаточно сложной, это несущественно увеличивает стоимость покраски.
Почему автомобиль необходимо полировать?
Полировка кузова машины связана с тем, что на нем постоянно появляются новые потертости, царапины и помутнения. Все эти дефекты являются следствием негативного воздействия внешних факторов – песка, пыли, грязи и т.п.
Кроме того, каждый день на кузов автомобиля воздействуют химические факторы – органические и неорганические кислоты. Все они оказывают пагубное влияние на внешний вид автомобиля, в то время как процедура полировки позволяет избавить себя от этого.
Какие бывают виды полировки кузова?
Главная задача полировки – обновление внешнего вида автомобиля. В зависимости от степени нарушения лако-красочного покрытия, существует два типа полировки – абразивная и косметическая.
Косметическая полировка предназначена для восстановления первоначального цвета и блеска кузова автомобиля. Зачастую при проведении подобной полировки наносится дополнительный защитный полимерный слой, который защищает металл от воздействия дорожных реагентов и прямого влияния солнечных лучей.
Абразивная полировка призвана устранить сколы и глубокие царапины. В данной ситуации, на первых порах устраняются самые глубокие царапины, затем средние и самые маленькие. Далее на кузов наносится защитный слой и придается глянцевый вид.
Что собой представляет сварка пластмассовых бамперов?
Ремонт автомобильной пластмассы при помощи сварки является достаточно простой и эффективной технологией ремонта. Она способна устранить любые серьезные дефекты – вмятины, разломы, трещины и т.п.
Чтобы не вдаваться в подробности, скажем так, что на бампер ставится заплатка, усиленная пластиком. Причем данный пластик, идентичен пластику, из которого произведен бампер. Деталь будет выглядеть как заводская. Ремонт микроповреждений занимает около получаса, в то время как на полноценный ремонт уйдет, примерно, 2 дня.
От чего зависит цена ремонта бампера?
Стоимость ремонта в первую очередь зависит от объема и характера повреждений. Восстановление бампера будет стоить несколько дороже, чем установка простой заплатки. Зачастую дополнительно приходится чинить крепления, ломающиеся от ударов.
Второе, это особенности конструкции автомобиля. Демонтировать бампера с дополнительными функциями (противотуманные фары, парктроники и т.п.) намного сложнее. Есть и ряд других нюансов, например, когда бампер можно снять только вместе с другими компонентами кузова.
В заключении необходимо сказать, что стоимость ремонтных работ также зависит от используемых в ремонте и покраске материалов. В среднем, ремонт вмятины без покраски стоит от 300 рублей, в то время как полноценный ремонт может обойтись в сумму до 7 тысяч рублей.